16 мая, 2018

странички)

ну, понеслась я)
записалась к Оле Котляровой на "Быстрые странички" и быстрю) люблю я это)
для первой страницы нужно было использовать вырубку для фона страницы, у меня пташечкии со мной на фото мои птички)

 один птенчик вот такой особенный)

А сегодня утром словила волну и очень, очень быстро ее схватила за хвост и сделала еще одну страницу)
вот так случается, когда придумаешь в голове одну картинку, а садишься и руки творят сами по себе) зачем им голова? им лучше знать) и связь у них напрямую с сердцем и вдохновением) сказать, что я довольна этой страницей будет неправдой) я ею очень довольна! а это все ощущение потока, забытого потока, который нащупываю постепенно снова и не спутаю ни с чем)
Заголовок был готовый "будь лучше" и я его немного подправила"Будь лучшей версией себя" и там в журналинге много личного и для себя написанного. И журналинг написан на кусочках разрезанной карточки.

Очень хотела использовать скетч для страницы и нашла оригинальный скетч  в блоге СuteСut 
я его повернула на 90 градусов






5 комментариев:

  1. Ну хороши же обе! И мамины птички - такая веселая и трогательная, и страничка-мотиватор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! я себе с начала года поставила цель постоянно участвовать в каких-то марафонах и пока удачно справляюсь)

      Удалить
  2. С птичками озорная, как сами мальчишки наверное, а вторая получилась в стиле меловых досок, мне кажется это сейчас очень актуально.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот он! Настоящий фристайл! Настоящее творчество! Сердцем! Рада видеть нестандарт в наших линках! Спасибо от Сute Cut

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить