03 мая, 2016

Итоговый пост СП Фабрики Декора "Фабрика CASa"

привет-привет!
я кажется полюбила СП)  и очень рада, что участвую в них, иначе бы вообще не делал ничего)
итак, пришло время показать все пять работ по СП Фабрики Декора "Фабрика CASa" 
мои работы ни раз у не попали в топ) грустно, но все же с такой конкуренцией) возможно они еще недостаточно CAS, но я старалась) и самой любимой из них является открытка с ботиночком и с перышками) с перышками наверное самая CAS
было бы интересно послушать мнение чье-то)
и, кстати, желтый цвет на всех моих открытках, кроме последней)
да, и спасибо Фабрики Декора за такой сп) и море вдохновения!





5 комментариев:

  1. Светик, удачи тебе! С C&S сама стараюсь подружиться, но пока так себе результаты. Здорово, что ты чувствуешь себя комфортно в СП, я в марте в двух поучаствовала, вот уже третью неделю "прихожу в себя" - всё-таки наверное СП это не моё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если насыщенные и плотные сп, то трудно) я поэтому раньше как-то нечасто участвовала) а теперь для меня это по сути возможность что-то сделать) т.к. ДК мало) а просто так делать работы я все откладываю и нахожу более важные занятия сейчас) а вот такие сп не дают мне забыть рукам что и как)

      Удалить
  2. Очень интересный микс получился - чувствуется влияние миксмедиа. Но прогресс так сказать в открытках! И это главное! С перьями моя фаворит. Спасибо что участвовали в нашем СП от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы, очень долго разглядывала каждую! Спасибо за участие в СП от Фабрики декору.

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, классная подборка открыток получилась! Спасибо, что творишь с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить