11 августа, 2015

малиновое вино и морская открытка

доброй ночи)
вот только ночью под шум вентилятора и можно добраться до блога и что-то написать) и вроде всего 35, но мне кажется, что жара неимоверная) я от нее просто плавлюсь)  и все-таки доползла в свой последний выходной до блога и пишу пост и сразу с двумя работами для блога I Love Scrap 

И сначала покажу  Малиновое вино в хрустальном бокале украсит летний вечер
задание ассоциация, у меня упор пошел на  цвет, потом на вино-вино из одуванчиков- вино из клевера) т.к. сушенных одуванов не было, был клевер) 

 рельеф с помощью трафарета Срез дерева Фабрика декора, текстурная паста и их же спреи
 а растения вгрунтовывала с помощью медиума Фабрика декора, я отарилась и счастлива)
 кроме клевера тут еще стрючок подорожника)

 с этой работой участвую в задании  "Ботаника" от чудесного блога Paper Fun,
задании Эко-лето от блога ScrappMir  и   Омского скрапклуба "В формате макро: цветы" у меня тут летние сухоцветы во всей красе 
***********************************************************************
а открытка по еще одному заданию I love scrap Какого цвета ваше море?
мое вот такое, стандартное светло-голубое) хотя мечтаю увидеть океан с его темными водами) ну, так мне кажется)


довольна протсая открытка, где главную роль играет бумага Любци Пастушенко) 
но все-таки я добавила трафарет Птицы на проводе от фабрики декора их грунт и спрей-хамелеон  



10 комментариев:

  1. Светик, рада видеть твое творчество) и хорошо, что доползла до блога)))))
    у нас сейчас тоже жара-жара.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у нас тоже жарюка, причем угнетает не столько солнце, сколько духота неимоверная, и это рядом с морем. А работы твои, Светочка, такие свежие и сочные - радость для глаз и удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  3. Света такие разные работы !!! Прям глаза разбегаются , очень красиво !!!
    У нас тоже жара , жара .

    ОтветитьУдалить
  4. Света, как фактурно!! Благодарю вас за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Чинь-чинь, Светик! Я с тобой :)
    Мне бы поплавиться от 35 градусов! Все же ты счастливчик, что можешь, а у нас холодина!
    Прекрасная ассоциация, очень твоя!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько сочности! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, какой непривычный цвет для тебя! Красивые работы!
    А в Самаре холодно, только июнь был жаркий без дождей совсем)) и я хочу еще немного жары))
    И спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые работы) открыточка-взрыв цвета!)
    спасибо за участие в задании блога ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое яркое замечательное эко! Спасибо от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  10. Светуля красивые работы:).
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMir :).

    ОтветитьУдалить