05 мая, 2015

открыточек насобирала

приветы! сегодня я покажу аж 4 свои открытки) никак не доберусь до блога)
беде в хронологическом порядке) по выходу заданий в моих ДК

открыточка по новому скетчу в блоге i love scrap
 и так я рада вот здесь это листочек с девушкой пристроить, так символично, потому что именно женщина хранительница очага)
 наш скетч  от Виктории Соколовской

теперь покажу открытки для Фабрики 212
во-первых, у нас стартовал проект "Прорыв лета" с обязательным использованием цветов и это для меня непросто) но я решилась
на первом этапе нас вдохновляет Таня Дудкина и кроме цветов обязательно использовать рамку, тег или бабочку) у меня тег
я рискнула смиксовать такие непростые принты бумаги и мне понравилось)  как считаете?


 
 
еще одна простая открыточка, но с изюмом) 
главным коньком тут является бумага, это для задания "Горох" от Скрапкопики) хотя я понимаю, что эта открытка совсем не может претендовать на топ) но мне она нравится своей простотой и изысканностью)
 а изюмом этой открытки являются вот эти маленькие полужемчужинки

и последняя на сегодня открытка, это почтовая карточка по новому чернично-лимонному вдохновению в Scrap Magic
я ее разыгрываю в своем инстаграме сегодня вечером)
 
спасибо всем дочитавшим или досмторевшим) читать особо нечего было)

9 комментариев:

  1. какие здоровские!
    все до одной!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, вот люблю твои открытки! Ты умеешь соединить казалось бы несоединимую бумагу! Супер! И шапочка у тебя в блоге вкусная!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие разные и одновременные угадываемые, что сделаны CVEтулькой!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка по нашему заданию очень приятная! И, самое главное, что вам она нравится!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить