21 апреля, 2015

открыточка с окошком и мои мк в Киеве

друзья, любите ли вы окна? я просто обожаю) я деревянную фактуру и рваный край? если вы ответили три "да", то новое задание "Фабрики 212" Загляни в мое окно именно для вас)
а у меня вышла по нему такая открыточке #безкрасок у меня есть такой тег в инстаграме)
тисненная бумага для фона мне очень понравилась, такая нежность и недосказанность) и деревянная бумажка совы, как кусочек дома) а за окошком еще одно тиснение на кальке)

 открываешь окно рано утром, любуешься рассветом и смотришь за полетом бабочек, за первыми лучами солнца, все как на доске вдохновения Фабрики декора

использовала скетч блога ЧБ homo scrapiens


и про Киев) я уже за ним заскучала или по нему) так что буду рада встретиться в "Скрап-Лавке" в эту субботу 25 апреля
планирую мастер-классы по блокнотам, это и блокнот с фактурной обложкой, здесь мы поиграем с моим любимым сочетанием -ткань, текстура, спреи и блокнот в коптском переплете и страничка по основам композиции
все ссылочки с подробностями и фотографиями с самих мк на сайте Скрап-лавки привожу ниже 


4 комментария:

  1. какой славный тег - "безкрасок")))) и открытка очень милая, окошки люблю очень, и в сочетании с этой бумагой с изящным тиснением очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная работа! Спасибо, что творите с ЧБ Homoscrapiens.

    ОтветитьУдалить