21 октября, 2013

конфетка от меня

всем привет!
сегодня я с конфеткой!
сто лет не предлагала вам вкусного)
сегодня на вкусное 9 листов прекрасной бумаги польского производителя 7 dots и деревянные вырубки Prima
бумага прекрасная! с ней любой, кто так долго боялся микс-медии станет увереннее)
если вы еще вдруг не видели, то Лена и ее магазин Скрап-Лавка теперь будут жить в настоящей уютной студии и я буду приезжать туда проводить мастер-классы! кстати, Лена тоже разыгрывает супер-конфетку вот тут все подробности
открытие студии будет 2 ноября с разными сюрпризами и розыгрышами! в этот же день я проведу мк по открытке в стиле миксед-медия) об этом подробности на следующей неделе)


 вот во всей красе бумага

для участия в моей конфеке всего лишь надо
1. иметь активный блог, творческий ( хотя бы три поста в месяц)
2. забрать картинку конфетки и разместить у себя вместе со ссылкой на этот пост
3. быть или стать моим ПЧ, хотя бы чтобы не пропустить результаты розыгрыша)))

линки открыты до 11.11.13
розыгрыш будет в течении недели)
удачи!

31 комментарий:

  1. Привет !
    Пожалуй, я хо. И на открытие , пожалуй, тоже приеду. Может , когда-то соберемся, полепим , потворим )
    Как сделать ? Пост отдельный или ссылку с картинкой на панельке ?...Надо с себе к ДР конфетку замутить , а ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень надеюсь, что встретимся, конечно) я бы с тобой полепить хотела))) я тут достала самозатвердевающую глину, а она какая-то не пластичная) но я нашла свои очень старые головы на тенисных шариках с ней))) надо раскрасить)
      а ссылку как проще так и делай) и мути конфету)

      Удалить
    2. Ты знаешь, есть и еще желающие, я бы могла, в принципе, подготовить МК. Только, желательно , не совсем с улицы народ ( если начну с того, что такое глина ? Уйдет целый день. А если хоть чуть-чуть, можно часа за 3 замутить фигурку, типа , духов природы. Сложнее -не успеть.
      Конфету -пошла думать ...)

      Удалить
  2. Пройти мимо невозможно!
    Девочки! Поздравляю с открытием клуба, пусть будет много творческих встреч, когда время летит, а расставаться не хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с удовольствием попытаю счастья. Конечно, это совсем не мой стиль, но попробовать давно хочу...Удачных МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля! вот и я о чем) надо пробовать)

      Удалить
  4. Светочка, спасибо за вкусную конфетку))) А я в очередной раз пожалела, что так далеко от Киева живу... Очень хочется тоже на открытие студии попасть и познакомиться с девочками в реальности))))

    ОтветитьУдалить
  5. о, я эту бумагу уже давно вожделею:) так что записываюсь!
    поддерживаю идею встречи в скрап-лавке! тоже полепила бы с вами:) надеюсь к тому времени очухаюсь, а то болячки одолели.

    ОтветитьУдалить
  6. думаешь, страх пройдет?) обещаешь?))) ладно, тогда согласная я)) ггг
    * ой, что-то я уже во втрой конфете под №13)

    ОтветитьУдалить
  7. Как удачно я зашла. Свет, твоя конфетка очень полезная. Совсем не участвую в конфетках, а в твоей с удовольствием.
    Удачи тебе в МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, эта бумага предмет моего давнего хотения, нигде купить не могу, просто нету ее, а она ж такая, такая.... Блин, жутко хочу!
    Свет, поздравляю с новостями, оч круто, это так стимулирует - оч рада и за мастерскую Скрап-лавки и за тебя в частности )))

    ОтветитьУдалить
  9. Удачных мастер-классов!
    Для меня этот стиль, словно иной мир-пока только с интересом наблюдаю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Бумага не реальная!!!! С удовольствие записываюсь и становлюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за угощение!!! Шикарная бумага:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну все! Ушла к другим берегам....:)) Ну вот объясните мне,как можно пройти мимо такой сладкой конфетки? И не стать конфетным блогом? Да тут сплошные сокровища вокруг ,правда удача только у одного....С удовольствием стану ПЧелкой!.А бумага какаяяяяяя!!! Спасибо за шанс!!!!! Всего самого прекрасного и счастья в мире с гармонией!

    ОтветитьУдалить
  13. Света привет! Спасибо за такую возможность, я давно хочу опробовать микс-медиа, очень нравится этот стиль, но вот руки не доходят)) Если выиграю - значит это судьба))))))

    ОтветитьУдалить
  14. какие необычные цветовые решения) класс! спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  15. и я хочу))) на панельке картинка)

    ОтветитьУдалить
  16. Света, спасибо большое за шанс)
    А открытие студии прозевала.... но обязательно попаду к тебе на МК).. приезжай ещё))

    ОтветитьУдалить
  17. Света, как так вышло, что я не ПЧ??? :) Ведь регулярно читаю тебя и смотрю ))) а сейчас обнаружила - что нифига я не ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАдя, ты знаешь, есть у блогера глюк, когда он почему-то сам отписывает пч) не знаю с чем связано это, я сама иногда на некоторые блоги подписываюсь повторно)

      Удалить
  18. Удачи и успехов ! И ещё много-много интересных МК !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивенная конфета, спасибки!)

    ОтветитьУдалить
  20. Свет, поздравляю и присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с открытием студии! Творческого вдохновения и успехов!
    Света, спасибо за розыгрыш чудесной конфетки!)

    ОтветитьУдалить