22 сентября, 2013

моя Зои)

всем привет!
спасибо, девочки, за поздравления!!! я не ожидала) очень приятно было! вчера был очень хороший день и я кажется начинаю понимать свое счастье! и хожу улыбаюсь второй день) я такая богатая и все никак не хотела видеть очевидного) можно иметь все материальные блага мира и при этом быть очень бедным)
а еще я вчера решила купить билет лото-забава и сегодня зачеркнула одну линию) это знак верного пути и просто приятный знак) и я выиграла страничку от Иры!
а вообще, конечно, моим подарком мне был проект с Маей, где мы шили куклу-примитив. Мне очень хотелось все успеть в своему празднику) и я почти успела) не связала только рукав к кофте и берет) легла в  4 ночи) поэтому я ее вчера не показала, показываю сегодня) но успела вчера налюбоваться на работы девочек) а вечером села довязывать берет и жакет и решила, что руки надо перешить)
ну, вот, буду уже ее показывать)
вчера вечером она мне нашептала, что зовут ее Зои) а может этом не мультик про Охотников на драконов нашептал) но имя появилась и меня это порадовало)

фоток много)
есть у нас кардиган и берет


и два платья и еще манжеты)



спасибо Маечка, большое! в этот раз я ни тебя, ни себя не подвела)

49 комментариев:

  1. Sveta, ja ne mogu nagljadet`sja na nee!!!!!! Pravda! Obaldennaja!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она клевая!!!!С яблоком!У меня ведь коллекция кукол) А я вот ни одну не сшила) Надо тоже как-нибудь присоединиться к проекту и попробовать сшить такое-же чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая симпатяша!!!! И модница при том!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, у тебя день рождения был? прости-прости, я все пропустила! мои искренние поздравления, очень рада твоему настрою, ведь это все истинная правда :)))
    имя Зои мне очень нравится. и Зои - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Зои хороша :) и приданное у нее большое и красивое :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка , прости , проворонила твой ДР . Мира тебе и гармонии !
    Зои такой миниатюрной красоткой получилась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светочка! я его не афишировала шибко)

      Удалить
  7. прикольная куколка получилась) Платье отпадное!

    ОтветитьУдалить
  8. Зои красавица! мне очень нравится ее наряд и прическа:) супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Светуль, какая она хорошая, милая такая! Как-будто подружка закадычная, и интересы у нее с тобой одинаковые, такая же уютная и яблочная :)
    И я как всегда по традиции с опозданием поздравляю с Днем Варенья!! От всей души, крепко-крепко тебе желаю найти свою тропинку, видеть и понимать все знаки, и ловить кайф от этого, ведь разгадывать магию поистине чудесно!! Ты чудесная и заслуживаешь самого-самого!!
    Целую-обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Мариш! спасибо тебе! я найду) иначе зачем все это)

      Удалить
  10. симпатичная Зои, и имя у нее такое красивое.
    чувствуется, что сделано с душой;)

    ОтветитьУдалить
  11. Молодечик, ты смогла . И ДР , надеюсь , прошел хорошо.
    Целую в нос )

    ОтветитьУдалить
  12. Необычная и такая интересная кукла! Света, с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, наичудеснейшая девочка!!! Очень- очень!!!! делай кукол чаще!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькая, Светик! Она такая душевная, мягкая, теплая! А наряд-то! Сразу видно, что тебя в Майином письме те грушки вдохновили)) стежки, что надо!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стежки да) а грушки и яблочки меня по-любе вдохновляют) спасибо Оля!

      Удалить
  15. Свет, ее челка сводит меня с ума. Я просто балдею от нее...
    Наряд прекрасен и ей очень идет.
    Поздравляю с рождением Зои!

    ОтветитьУдалить
  16. какая она хорошая)))))))) грустная немного!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая она живая! Настоящая. Очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  18. This is awesome - truly beautiful artwork, Cve!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Светик, с днём рождения! Не работал на выходных инет, чтоб ему....
    Пусть всё в твоей жизни будет самым наилучшим, ты этого заслуживаешь!
    А девушка такая получилась, с характером.:)

    ОтветитьУдалить
  20. Светулик, милый, дорогой дружочек! С Днем варенья! О твоем празднике не забыла - просто только сегодня вышла в эфир))) Желаю тебе МИРА и ПОКОЯ в ДУШЕ и СЕМЬЕ! Все остальное обязательно будет)
    Люблю тебя и крепко обнимаю)

    Кукла 100% твоя! Это яблоко, берет, ручная вязка - вся напрямую ассоциируется с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мой хороший василек! да, яблоки и вязание) все мое

      Удалить
  21. Серьездая, основательная девушка!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой! Ну кукла чудная! Настоящий примитив с душой !!! Мне оч. нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Кукляха здоровская! Очень живая и душевная:)

    ОтветитьУдалить