10 августа, 2013

еще май и джелатосы

ко мне приехали джелатосы)
я их впервые увидела у Лены-Elena Olinevich
и тут мне Лена-Radiantik про них рассказывает) синхронность однако и, конечно, я их хочу
вот такой зеленый набор у меня есть и еще один ретро Mix & Match Gelatos Designer Series - 50's Diner)
 а это просто фото) такое совпадение с моим вязанием) Наташкин крючек тоже в теме)

а вот и страничка) это еще майская) у меня по маю будет два разворота)

по скетчу Scrap Africa
я его повернула на 90 градусов
 

джелатосы хорошо по фактурному наносить
а еще я обвела одно фото и пальчиком растушевала
 и накрутила вот такую штуку) очень удобно фиксировать гель-медиумом, фотки я тоже на него клеила)

18 комментариев:

  1. Классно. Ну скажи, что нет аналога этим джелатос. Обожаю их

    ОтветитьУдалить
  2. Света, класс!!!!!!!!!! я тоже хочуууууу их)))))!
    фотка с салфеткой отпадная!...хотя может это вовсе и не салфетка... скорее всего!))
    страничка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где ты заказывала джелатос? сориентируй меня пожалуйста, в сикОкА они тебе обошлись?

      Удалить
    2. Оля там в посте есть ссылка на них в Скрап-лавку) и цены там. около 10 дол набор

      Удалить
    3. и да не салфетка это) моя многострадальная туника)

      Удалить
  3. ой, какие зелененькие штучки симпатичные! первый раз о джелатосах слышу :) хотя я вообще от скрапожизни отстала.
    Света, какой у вас уже мальчик взрослый, прическа - отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш) ты пропала где-то) а джелатосы новинка) я думаю о них мало слышали еще) тем более, что они не из скрап-индустрии, а из художественных материалов)

      Удалить
  4. Ух, как же я люблю зеленый))) и прическа у вас суперская;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго решала брать зеленый набор или желтый) хочу еще желтый)

      Удалить
  5. Wow...Amazing textures! Love the pop of red! So happy you chose a Scrap Africa sketch!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОООУУ! Я тоже недавно смотрела видео про эти желатосы! И оччень ими загорелась! Супер клева!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, Свет) первый раз про мелки слышу) цвета - потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  8. Such a fun page Cve! Love that vibrant and artsy background...just perfect for your boy's photo's! Super page! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. A perfect boy page with all the colour and texture...thank you for playing along with the sketch challenge at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  10. This is such a lovely boy page. Love the background you created. Thank you for playing along with us at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  11. Gorgeous page, lovely texture and color combo! thank you for joining us at Scrap africa, channa

    ОтветитьУдалить