28 ноября, 2012

блокнот Вязанное этно

всем привет!
я сегодня с такой большой цяцей)
блокнот А5 формата) все листики проштампованы любимыми ТХ штампами и бабочкой прима
на первой страничке эмбоссинг черной пудрой

не дает мне покоя задание блога Чай с корицей Ethnic Dreams!
картинок много) 




25 ноября, 2012

пятый разворот

и последний на сегодня разворот по проекту блога Чай с корицей)
про наше житие бытие)
в этот раз девочки предложили использовать ткань) а я вот поспешила и спутала со следующим, где мятая бумага)
поэтому у меня тут и то, и другое)

мы ездили в Житомир к моим ,у Папы был ДР)

четверты разворот

я продолжаю свой альбом с блогом Чай с корицей
для четвертой недели девочки предложили цифры) у меня это снова штамп
приурочен к моей второй сдаче вождения) событием недели стало, конечно, получение прав)))
вот и велики катаются по развороту)




третий разворот

хочу сегодня показать три разворота по проекту блога Чай с корицей 
только я их буду по очереди показывать, т.к. это же целая неделя жизни)
для третьего разворота девочки-дизайнеры предложили использовать ноты)
у нас повод был - 4 года Кириллу! правда, я бы сюда цифры бы приспособила для следующего)
фон самодельный, мне пришли новые маски, оторвалась! шеврон бесподобен, с ним я участвую в тематическом задании Chevrons блога Scrap Africa


Блокнот для мамы маленького мальчика

я сегодня с блокнотом)
уже  подарен!
вчера ездила с своей старой подружке, у нее недавно родился маленький мальчик! так интересно было подержать его на руках, вспомнить свои первые месяца)



22 ноября, 2012

страничка-пара

всем привет!
я сегодня хочу показать страничку, которую делала в пару)
все подробности создания смотрите в Штампомании
***
мои любимые мальчики

 и вот так разворот выглядит целиком





20 ноября, 2012

самолеты и черепа)

всем привет!
я сегодня с таким тематическим блокнотом) ну, кому еще можно такой подарить, если не 21 летнему пельменю) вернее племяннику) не знаю, нужен он ему али нет, но радовался и спасибо сказал)

я вот к родителям приехала и куда не посмотрю всюду мое рукотворчество) там вышитые дубки, там вязаная салфетка, там страничка с нами, там домик, там миник) еще один домик им привезла))) кажется уже хватит))) хотя нет) надо еще сделать большой полностраничный альбом)

вернемся к блокноту)
обалденный лист с самолетами Glitz Design - Happy Travels - Planes,

19 ноября, 2012

открытка и разворот в арт-бук

всем привет!
мы вот с Кириллом только с поезда) ездили в Житомир к моим)

хочу показать открыточку по очень соблазнительной палитре в ScrapMagic 
Цвета: нежно-розовый, нежно-серый, белый.
Элемент: гипсовое украшение (можно заменить пластмассовым кабошоном, структурной пастой через трафарет и т.д.) или сердечки.

вот такое фото-вдохновение

и вторая моя работа сегодня это новый разворот в арт-бук на тему Радость, которую мы предлагаем вам в блоге Нарисуем-будем жить поделитесь своей радостью!

 Радость это взрыв, всплеск и это лучше всего передается спреями) собрала кучу улыбочек, приклеила все на гессо, немного всякой бредятины про радость написала ручкой от руки)

16 ноября, 2012

блокнотиков толпа

всем привет!
наконец-то я завершила оформлять свою кучку блокнотов)
вот так внушительно они выглядят все вместе
кстати, я приглашаю к себе в группу ВКонтакте, там будет разыгран один из блокнотов

 

15 ноября, 2012

Бохо-браслет 2

бохо, бохо - ты могуч)
ты гоняешь стаи туч)

вот такой я стихотворец)
сегодня я с бохо-браслетом по мотивам этого
хочу сказать спасибо Люде за ее заказ! я снова погрузилась в кручение и вышивание бисером!
я в последнее время прям полюбила очень игольничать и бисерничать)

вот он красавчик!



13 ноября, 2012

Чудесное превращение!

друзья мои! сегодня мы приглашаем вас в Штампоманию, чтобы вы могли немного поколдовать)

скоро новый год и многие из вас усиленно уже к нему готовятся и используют во многих своих работах, конечно, прекрасные новогодние дизайны) но мы вам предлагаем обыграть именно неновогоднюю бумагу, и чем неновогоднее, тем интереснее)

я взяла остатки бумаги прима с цветами и создавала уют так сказать) а фонарики придавали какой-то сказочности) ну, а елки не дадут ошибиться, что же это за праздник)
кстати, о елках, я тут штамповала по расплавленной пудре для эмбоссинга, мне очень понравилось)



а вот елки поближе

и еще одно совместное фото
Для своих открыток я использовала остатки бумаги Prima и Glitz Design, елочки-дыроколочки покрывала золотой пудрой для эмбоссинга, сверху ставила штамп снежинку и потом белым гессо затирала, для декора использовала канди, фонарики-оверлей, штампы.

12 ноября, 2012

Хочу в Париж

еще один малыш сегодня)
они действительно небольшие) 11 на 11 см, ну чуть больше)
скажу по секрету скоро еще два будет) фиолетовых)

а этот такой кантри-Париж) уютный и ласковый) в такие блокнотики очень удобно записывать свои желания и они обязательно будут выполняться)

участвую в задании блога Свободное творчество  Конкурс - "Блокнотомания"



блокнот Прованс

блокнотов много не бывает, правда?

вот сложился у меня такой зелененький блокнотик, почему то мне хочется его назвать Прованс)
кажется, что пахнет зеленью)
участвую в задании блога Свободное творчество  Конкурс - "Блокнотомания"




закладка перышко)

иллюзии

каждый понедельник начинается с иллюзии) что это не он) шучу

а наш арт-понедельник в этот раз  в Нарисуйке предлагает вам стать иллюзионистом)

а это мой)

 присоединяйтесь!
а я скоро покажу еще два блокнотика)

11 ноября, 2012

еще страничка

я сегодня с еще одной страничкой)
это последняя страничка по моей авантюре
она поедет в Alenkiy-zvetochek

Алла, надеюсь тебе понравится)
использовала еще один вдохновляющий скетч от  блога Paperдвижник



time to apple

вот бывают такие скетчи, то как увидишь, то сразу понимаешь, что просто необходимо сделать по нему страницу и даже знаешь какую)
так у меня был с последнем скетчем Сохраняя лучшее
сразу полюбила, тем более такие работы ДК!
и времени достаточно, а потом приболела и в итоге вчера ночью все разложила, чтобы строчить и опа! свет пропал, причем только у нас) там что-то с проводкой) хорошо, хоть аварийная служба есть и приехала к нам! спасибо им) но говорят, что все надо менять( такое пропадание света у нас уже второй раз за две недели - неприятно)

а теперь о приятном!
моя страничка и любимая фотка)

сначала кусочек
правда похож на открытку?

09 ноября, 2012

про вязалки и жисть)

всем привет!
я уже и дома)
три дня бездельничала в гостях у мамы мужа) такой себе карантин устроила) инфекция я)

а сегодня вот вернулась и у меня сразу две прекрасные новости! пришел кусочек волшебства - подарок от Оксаны!!! и я выиграла зимний журнал Скрап-Инфо!!! ура! а еще мне пришла книга Оли Шебби-шик!
короче полный радостный пакет)

естественно скрапбукинг туда никак не взять, поэтому был взят или взяден))) на сшивку свитер. я его связала еще летом и лежал он бедолага в ожилании, когда же найдется у меня свободное отскрапа время, чтобы его всего лишь сшить и носить)
так вот -ура! я его сшила! осталось только устроить фотосессию)

вторым важным делом была взята вышивка) моя давняя мечта - елка на красном фоне! мечтала три года и вот начала летом вышивать и закончила))) теперь снова взялась и обнаружила, что по своей забывчивости и большими перерывами между приступами вышивания, я вышила в прошлый раз кусок в две нитки вместо трех, поэтому победно вышивала еще в одну нитку поверх двух такой себе нормальный кусок) а новых только пару листочков вышила)

ну, и третье) наглый скрап в хитрой форме все-таки ко мне прокрался) я красила листики кофе, сушила и сшила блок для нового блокнота, который успешно забыла)))

-------------------------------------------

а теперь про вреднопровождение)
дома я телик почти не смотрю и не хочется) а вот, когда я не дома, то наверстываю упущенное)
я успела познакомится с кучей передач

Шоппинг монстры -в принципе смотрибельно, особенно мне интересно заглядывать в чужие гардеробные)

Званый ужин - как оказалось тоже смотрибельно, но не так чтобы очень) с моим счастьем я сразу попала на экстравагантную леди Карина Барби, после этого полезла в инет про нее читать и совсем не порадовалась( как-то было на душе скверно в тот вечер)

Родить в 16) я думаю вполне познавательно для молодежи, когда ты сам еще ребенок довольно непросто стать родителем

Большая разница - я его и раньше видела, но в инете, а тут так порадовалась, ну просто очень! ржала и веселилась)

еще было шоу про тех, кто хотел похудеть, снимите это немедленно и какие-то сериалы) про шеф-повара и его кафе, про доктора, который всем помогает, забытые мной интерны)
короче, вернулась домой и рада, что не смотрю дома все это) так как я из-за своего любопытства всегда лезу в инет узнать про участников шоу или про саму программу и соответственно столько времени идет не в то русло)
хотя против таких вот тв-окунаний не имею ничего против, поплавала-узнала и на берег творчества)))
а какие у вас отношение с ТВ?
----------------
а теперь я покажу свою вязалки, которые вязала последние две недели)
моей главной целью стали митенки с пальцем, с нормальным) у них такая смешная хоботоподобная форма, если они не на руке) но на руке сидят идеально)
все представленное ниже сделано на продажу) так что если что-то понравится-стучите)

шапка удлиненная) вот не знаю я как эти шапки назвать)
шапка связана по кругу без швов

06 ноября, 2012

открытка и брошь

друзья мои! хочу поблагодарить вас за все добрые пожелания в мой адрес!
за правами иду после обеда!!!!!!!! осталось только теперь получить машину моей мечты) мне очень нравится  Volkswagen Beetle жук такой себе) 


и хочу показать наконец-то нг открытку) я что-то к нг совсем не готовлюсь, но новая бумага Nutcracker Sweet график 45 уже сама как готовые открытки, всего пару нюансов, чтобы подчеркнуть ее красоту и все)

заходите к нам в Штампоманию и вы посмотрите какую красоту с этой бумагой натворили девочки)
Я использовала в основе двусторонний лист бумаги Graphic 45 Nutcracker Sweet - Festive Fairytale, 
украшена пуговкой-чипбордом  из Набора чипборда Graphic 45 - Nutcracker Sweet - Chipboard Die-cuts 1, через дырочки протянула ленту, подарила Щелкунчику сердце-пуговку, сверху покрыла Stickles Glitter Glue - Frosted Lace.


рамка-страница в подарок

всем привет!
я что-то разболелась страшным образом(
пойду болеть к маме мужа, а еще у меня сегодня пересдача на права с температурой 37,6) температура еще ничего, но вот голова моя(

не будем о грустном, это же осень)

покажу свою рамку-страницу, которую я сделала в подарок Ире) что для меня тут еще особ приятно, что я тут и фотограф, и скрапбукер)

присоединяйтесь к нашей шикарной палитре в блоге "ScrapMagic",



05 ноября, 2012

строим-строим мы дома)

помните такой стишок?
строить может я не сильна, а вот нарисуешь такое безобразие и душа отдыхает)
 приглашаю в наш Арт-понедельник, где мы предлагаем слоить)


04 ноября, 2012

Блокнот Орхидея

в ближайшее время я буду забрасывать блокнотами) т.к. сделала 6 заготовок) они небольшие 11 на 11 см. Это все остатки при порезке листов А4)

Этот блокнот орхидейный) а все потому, что на его обложке настоящая засушенная орхидея) но она не отвалится, т.к. покрыта медиумом, а потом еще краской акриловой добавлена яркость и сверху стиклз)



Блокнот Мечта грибника)

люблю я мухоморы) кажется я об этом уже писала как-то)

блокнотик на тему любви к этому прекрасному в творчестве, а не на вкус грибу)
участвую в задании блога Свободное творчество  Конкурс - "Блокнотомания"

моя гордость и радость центральный мухоморик, я его рисовала по подобию музоморов на ткани и так мне это понравилось) 

03 ноября, 2012

альтер-бук 2012 апрель-май-июнь

я, конечно, отстаю по проекту с блогом Scrapmemory
но я страюсь нагнать) так что сразу три месяца в одном посту)
еще участвую в задании Happy Scrap Moments   Тематическое задание № 7 "книжное"
у меня же тут в основе книга) самое что ни на есть "книжное"


еще кусочек апреля
раньше уже был один тут
а все остальные можно найти по тегу 2012


этот разворот по палитре блога Челлендж блог СкрапLand Палитра
фиолетового совсем немного, это же весна)


два разворота мая





 и июнь)


 

02 ноября, 2012

про беспорядок и фильмы

всем утра доброго!
хотя погода у нас скверная, и потом я встаю очень поздно (тихо и шепотом, сегодня в 10-30))) хотя реально в 7-30 спать уже не хотела, а вот поваляться решила и вот) каждый вечер настраиваю себя на ранний подъем и каждое утро отговариваю) эдакое раздвоение личности)))

Алена у себя в блоге предложила флеш-моб Бардак на столе, у меня его можно назвать Бардак в комнате)
после переезда со студии для меня специально была заказана этажерка в комнату, но как видно на фото мне досталось только три верхние полки))) катастрофически мало. На трех нижних детские книги и игрушки)
Поэтому половина моего инвентаря на кухне и я в надежде, что времени у меня оооочень много тащу с кухни все, что очень хочется сделать)

диван задействован во всю и его спинка тоже)
нитки для вязания) да-да я вяжу! связала уже берет и две пары митенок, вот намучалась я с вывязыванием большого пальца))) а еще сухоцветы валяются
на дальнем плане два блокнота, один из них с мухомором вчера к ночи я все-таки доделала, только бы хоть немного солнца и я его сфотаю)
куклу принела, но так и не сшила, не нашла куда же я положила холофайбер) ремень сыну) прострочила) вернее вместе уже с ним мы это сделали
 ноут сиротливо валяется, я его не включала пол-дня, иначе бы зависла там вообще)
большая тетраль с приблизительным планом дела) и это помогает
 для большинства моей бумаги хватило места в этой штуке, я ее заказывала  Наташи-Мараки.
Теперь она стоит на окне


а теперь про фильмы) не про все, но про самые последние)

во-первых, муж открыл для меня сериал "Гримм", понравился, теперь жду новых серий и поэтому стала искать что-то в таком же стиле и нашла "Однажды в сказке". Этот фильм, конечно, не такой как Гримм, я пока только 4 серии посмотрела, но попробую.

Еще один сериал, который муж принес это "Стрела" 
Вначале мне показался интересным, но уже под конец первой серии стало попахивать каким-то излишним патриотизмом и справедливостью) пока посмотрели 3 или 4 серии и особо не жду) Но вот парень там Стивен Амелл очень симпатичный и такой тело спортивное) а главное меня завораживает его паркур)ммм!

И еще два сериала, которые мы смотрим уже давно - это В поле зрения, ну тут главные актеры хороши - Майкл Эмерсон и Джеймс Кэвизел, особенно первый)

и Революция) в принципе познавательно, как бы мы жили без электричества вообще) но вот одна из главных героинь Трэйси Спиридакос мне очень напоминает Лизу Боярскую и от чего-то меня это раздражает)))


не помню писала я раньше или нет, но после просмотра Законопослушного гражданина я полюбила Джерарда Батлера. И хотя раньше видела его в других фильмах P.S. Я люблю тебя и
Охотник за головами (2010) то даже не запомнила) А вот этот фильм меня побудил посмотреть с ним еще друге.

Рок-н-рольщик ну очень здорово) такое оторви и выбрось, обожаю такое. И вот позавчера еще один фильм, не знаю как я его не смотрела раньше Голая правда (2009) 
Ну тут я реально наржалась) вроде фильм уже старый, но как я его раньше не смотрела, не понятно) Некоторые моменты с мужем прокручивали по два раза) советую всем!

создаем настроение)

хочу показать как я себе его сегодня создавала, вернее уже вчера)
небольшой мк по такой штуке)


01 ноября, 2012

стимпанк на холсте

эх, как давно я мечтала, как давно я хотела опробовать холст под миксед-медиа проджект)
спасибо блогу Чай с корицей и его заданию "TIME TURNER" 
они сдвинули меня с мертвой точки) причем сдвинули сразу, а вот окончательно закончила я только сегодня) спасибо еще одному замечательному заданию от блога Скрап-фантазии, где необходимо сотворить  любой скрап-проект с текстурным фоном (многослойным или имитирующим какую-либо поверхность, текстуру)

как видно тут столько всего) центральный сюжет надеюсь узнаваем, моя попытка трансфера на холст кусочка бумаги график 45 удалась) я прям радовалась как ребенок)
ну, хватит слов, их что-то много)
показываю)
если будут вопросы - отвечу с удовольствием

 


You might also like:

Related Posts with Thumbnails