24 декабря, 2011

home collage/домашний коллаж


Yesterday I received a letter from wonderful and talented maj. from Poland.
I knew her blog long time and admire her
special stile and works! And now I have something from her!
Tomorrow I'll show my gifts.
Last week I received yet gifts and cards from my friends! I'm so happy!
But today I want to show collage, what I made under inspiration from maj.'s works.



Прошу не пугаться)
Как-то  Света написала мне в комментариях, что мне пора уже писать и на английском текст. Я пробую) Просьба, если будете видеть явные ошибки или неправильные обороты-исправляйте)
Вчера я получила письмо от очень удивительной и талантливой мастерицы maj. из Польши.
Я знаю ее блог давно и всегда восхищаюсь ее особенным стилем и работами. Теперь же я  обладательница очень интересных подарков от нее.! Я завтра все покажу.
Вообще на этой неделе я получила еще несколько подарков и открыток от моих друзей и очень этому рада!
Сегодня же я покажу только коллаж, который сделала под впечатлением от прикосновения к работам maj.



Word "Today", two hearts and sweet home) It's simple and symbolic.  
Надпись "сегодня", два сердца и дом. Все просто и символично. Дом из ткани. Снизу лист из польской книги. Сердца и часы покрыты стиклс. Вся бумага новогодняя, не поверите)

13 комментариев:

  1. Света!!!! работа-фантастиш!!!!!!супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!! Очень крутая работа )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно... цвет очень понравился, нежный очень))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, какие классные домики!!! прям замурлыкать охота!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. спс! сложилось все быстро) и неожиднно вчерсь)

    ОтветитьУдалить
  6. ВАу!!! Сама нежность!!! Очень очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Коллажик просто чудо-чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Све, это такое настроение в воздухе витает. Чудесный коллаж! У меня надысь что-то похожее сделалось :)

    ОтветитьУдалить
  9. It is beautiful, beautiful work, Cve!!!!!
    I am very touched!!!!!
    I do not know what to say, write an e-mail...
    THANK YOU :*********

    ОтветитьУдалить
  10. Коллаж изумительный! Очень символичный! Такой домашний и уютный!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, коллаж прекрасный! Я подобного еще не видела - очень интересный!! Украсит любой интерьер :)
    Если позволишь, вставлю свои пять копеек ))
    Еще (в смысле "больше") - more
    Под впечатлением - under the impression of
    :-)

    ОтветитьУдалить