23 октября, 2011

скелетик)

Маечка придумала нг авантюру)
вот для нее заготовочка-скелетик из конвертов)
у меня знаете ли на работе этого гуталина этих конвертов) вот я и решила не новые использовать)
вот посмотрела у девочек и мне кажется, что у меня как-то не так вышло)
делала по этому МК
я склеила их уже все
 разворот

 на стрелочки похожи)
а еще у меня отпуск) я надеюсь времени будет навести порядки в мыслях-планах) читать книгу Муза и чудовище)
кроме скрапа я хочу повязать-вышивать-декупажить) не слабо та) а еще у меня через неделю сыну три года) как такой праздник отпраздновать лучше? на вопрос, что тебе подарить, отвечает - подарок! какой? новый)

17 комментариев:

  1. Света, все классно. Все как надо. Но ты размахнулась ( сразу видно что отпуск:) ), нам вполне хватит того , что на предпоследней фотографии:) Но у тебя ж идеи так и прут, так что остал`ное сама доделаеш`:)

    ОтветитьУдалить
  2. классный стрелочник получился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, классно! Даже предствить боюсь, что же ты там набрызгаешь, накрасишь и наклеишь)))
    Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого размах! Согласна с Майей - будет тебе где разгуляться в своих идеях. Отпуск - это хорошо. Время, правда, "нелетное" - все летом спешат отдыхать.. Приятного тебе творчества! А по поводу празднования может пусть ищет подарки по дому, следуя указателям - загадкам...

    ОтветитьУдалить
  5. зачетная конструкция! я такой еще не видела, очень интересно что же получится из такого необычного формата.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея со скелетиком класс!
    О, какое радостное событие! В празднованиях я не знаток - надо ведь, чтоб ребёнку было весело, а у нас почему-то взрослые веселятся (( Но главное - подарите сынуле НОВЫЙ подарок )))

    ОтветитьУдалить
  7. О какая заготовочка!
    И спасибо за ссылку на МК. Так такой хитрый альбомище в конце выходит )))
    Ух, буду ждать что же у тебя получиться )))

    ОтветитьУдалить
  8. Совсем забыла! С ОТПУСКОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. День рождения должен быть для ребенка! Никаких толп родственников, банального застолья и т.д. Мы всегда водим свою дочку в парк аттракционов. но у нас зимой день варенья, поэтому выбираем всегда развлекательные центры. Катается вволю на каруселях, потом идем в детский магазин -выбирает себе подарок - потом домой на торт ))
    просто вспомни. что сын любит больше всего и все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, с отпуском тебя!!! :)
    альбомчик классный!!! уже предвкушаю;)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо! я таки переборщила))) старалась по мк)
    самой интересно, что выйдет)
    Наташа, у нас обычно мало взрослых, я хочу, чтобы был его праздник)
    Олеся, да, это верно-гулять и гулять и гулять)
    спасибо за отпуск) столько планов и так мало отпуска)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необычный альбом! Интересно, что получится в итоге ;)))) Для сынульки думаю что развлечения это действительно отличный вариант, а утром когда проснется можно чтобы он увидел много разноцветных шаров! Обычно детки очень любят)))

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, с отпуском Тебя :) Желаю все УСПЕТЬ :))))
    Недавно смотрела фильм "Как она это делает"... очень актуальный... про мам, которые хотят везде успеть :)) А Малышу хорошего праздника!

    ОтветитьУдалить
  14. Свєтік, вітаю з відпусткою!!!))
    я теж хо Музу почитати! як тобі???
    а синулю зводіть в ТЦ, хай попригає на батуті чи на машинках поїздить) і... новий пдарунок))

    ОтветитьУдалить
  15. ох у меня тоже на работе столько конвертов... не выкидываю ... складирую.. скоро в тумбочке места не будет:))

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо!
    Таня, спасибо за наводку,буду искать фильм)
    Аня, муза прекрасна) тем более, что там идет ссылка на то, что я уже читала давно)

    ОтветитьУдалить
  17. Эх! представляю конечный результат! С тоннами краски, спреев и гессо. У меня этого гуталина каждый день по 10 штук в почтовом ящике. Кроме счетов еще куча рекламы, писем от попрошаек (разные благотворительные организации). и этих конвертах зачастую еще чистые конверты (ну чтобы там чек отправить или щаполненную форму). Я сначала собирала, а потом поняла что если будет надо-за неделю новых насобираю:-) надо начинать собирать:-) ребятенка с наступающим! и подарите же наконец новый подарок! :-)

    ОтветитьУдалить