29 сентября, 2011

наконец-то нг

всем привет!
я покажу свою первую нг открытку для этого года уже) октябрь на пороге, а у меня кот не валялся)
мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в блоге Штампи з любов'ю

и вот сегодня стартовало первое задание "Подарунок ангела", в которым главным условие является присутствие новогодне-рождественского настроения и ангелочка
у меня получилась такая открытка
Для своей открытки я использовала скрап-бумагу, которую тонировала дистресс-чернилами walnut satin и сбрызнула спреем, штамп-ангелочек наштампован на той же бумаге, затонирован и по краю присыпан глитером, кружево, лента и брадс-снежинка.

9 комментариев:

  1. Светик,подготовка началась! гип-гип,ура!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура=) я теж почну брати участь у наших завданнях=)) Хоч якось-то треба себе мотивувати=))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девушки! надо-надо)
    нг на носу практически)

    ОтветитьУдалить
  4. вот и чудесно! и ты довольна, что пригласили, и мы, что тебя "понесёт новая волна"!!! СНГ:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я всегда думала что это конь кто не валяется;-) открытка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  6. чУдная открытка!

    ОтветитьУдалить