12 июня, 2011

вязанная салфетка и ее упаковка

конечно в подарок)
я люблю вязаные салфетки, но беда в том, что у нас совершенно нет места, чтобы ими любоваться) поэтому пока вяжу только в подарок) моя мечта большая скатерть на круглый слол, впрочем как и сам стол) а вы любите вязанный декор? о чем мечтаете в интерьере?



 чай с травками прилагается)

а вот так решила упаковать, вырезала круговым резаком окошко под центральную розетку)
 упаковка побрызгана  Perfect Pearls Mist - Sunflower Sparkle 
и красным спреем
 все-так здорово иметь алфавит, где каждая буква на своей деревянной основе)
сделала по новой головоломке «Dress up! Дарим красиво!» от scrapfactory.ru

16 комментариев:

  1. О, Света, тоже хочу круглый стол и большую столовую с кучей таких приятных мелочей, создающих атмосферу, но пока приходится ограничиваться функциональным пищеблоком!:))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. перед теми, кто умеет вязать салфетки, снимаю шляпу!!!
    упаковка оригинальная - котяткО улыбнул, прикольный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, значит я не одинока)
    Таша, там черный кот не спроста)спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, и салфетка и упаковка выше всяких похвал.
    Вязаные крючком штучки очен люблю. Хочу научит`ся вязат. Толко вчера книгу в руки брала. Ничего не поняла ( из того что нравится).
    Дома у меня нет ничего вязаного, а вот на даче я оторвалас. Там у меня country стиль, в скандинавском светло-потертом стиле. И скатерть вязаная на круглом столе:)

    ОтветитьУдалить
  5. салфетку подобного плана использую для фотографии своих шебби открыток) люблю ее нежно)упаковка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Майя, спасибо тебе! я думаю с твоим талантом ты скоро порадуешь вязанными штукам нас) люблю кантри-стиль) как замечательно у тебя в столовой наверное!
    Женя, спасибо! а ты сама вязала?

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, ну ты креатив 8) Даже к упаковке салфетки творчески подошла :)

    ОтветитьУдалить
  8. Свет! Ну какай ж ты молодец!!! и вяжешь... а я не умею. У меня только одна вязанная скатёрка, не в интерьере, а на каторой фоткаю.

    ОтветитьУдалить
  9. ТАня, ОКсана спасибо!
    Оксана, на твою скатерть любуюсь давно)

    ОтветитьУдалить
  10. Ты еще и салфетки пллетешь??? Классная вещица! Упаковка-отпад!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Умница ты,Светик)))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная упаковочка получилась))) Да ещё и чай в комплекте. Тёплый подарок.
    А я недавно связала скатерть на круглый стол. Хотя и не свой, а в подарок. И тоже, хоть люблю вязать салфетки, а положить дома просто некуда - нет подходящих поверхностей.

    ОтветитьУдалить
  13. ♥♥♥ мне нравятся вязанные вещи, декор, чувствуется атмосфера тепла и уюта.

    а у меня вот руки не заточены под это дело-( =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Светлячек, даже не знаю что у тебя лучше вышло - салфеточка или упаковочка))) очень красивые, обе)))

    ОтветитьУдалить
  15. какая прелесть, такие фотки уютные.. ты так здорово все упаковала, ну а салфетка чудо просто)

    ОтветитьУдалить
  16. Света, как чудесно!!! Есть ли что-то, что ты не умеешь делать своими руками?)

    ОтветитьУдалить