06 февраля, 2011

winner

именно так я себя чувствовала в 10 лучших красных магистров)))
нам выдал форму для вручения дипломов и шапки))) моя шапка была явна брачная) Папа приехал на сие празднество и ему пришлось подшивать мою шапку) но она все-равно падала всю доргогу, даже когда мне вручали диплом)))


и такой я тоже была) скорее даже безрассудной, чем бесстрашной)


в 22 наверное так и надо)

вот вся страничка, я решила делать альбомного формата, наконец-то задействовала красивую бумагу ММЕ, которую мне Вика подарила
еще журналинг будет написан) тороплюсь я)
кусочек схемы - это как раз из книг нашего зав.кафедрой) раритет так  сказать
специально делала для задания арт-уголка Вечные студенты) не успела альбом) но страничку была обязана сделать)))

16 комментариев:

  1. Так интересно! )))) У меня таких фоток, к сожалению, нет((( Есть только с прогулок вместе с подружками... Хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир,нам повезло, что был хороший фотограф на кафедре, это его заслуга. а с одной кафедры было сразу 4 красных дипломника) гордость кафедры были обязаны запечатлеть)

    ОтветитьУдалить
  3. отличная страничка! посмотрела и вспомнила про свои фотки с вручения диплома, тоже красного)) заскрапить что ль?))

    ОтветитьУдалить
  4. вот и здорово! такие моменты надо обязательно скрапить) у меня хоть и не красный и фоткал 5 летний Антон, а глядя на твои тоже захотелось)

    ОтветитьУдалить
  5. а специальность какая в дипломе? Страничка в твоем стиле! клевая! Свет, а ты настоящий скрапбукер)) сохранила даже книженцию зав.кафедры))эх, знал бы он на что его труды пошли))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась! :) Все на своем месте, памятная деталь в виде схемы присутствует. И костюмчик тебе очень к лицу. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Улыбаюсь...Сначала не поняла, то за брачная шапка? Потом поняла-бракованная!))))Молодец, такие воспоминания обязательно надо скрапить! У меня тоже красный,но фотки ужасные...

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка...сразу подумалось, что близится час получения своего диплома :) даже немного страшно!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, здорово! И ты такая прикольная в этой шапке :)))

    ОтветитьУдалить
  10. брачная))) смешно вышло)
    спасибо, девы!
    Оля специальность просто -электронные аппараты, а вообще была медаппаратура)

    ОтветитьУдалить
  11. хороша, солидно смотришься)) здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Я тоже очень хотела в этом задании поучаствовать, но не могу - улетаю:)

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровская страничка!!!! Эх, жаль, что во времена моего студенчества не было таких шапок и такой мантии. Как-то обидно даже. Такие классные фотки получаются!

    ОтветитьУдалить