10 февраля, 2011

писать простые сонеты

Жить на вершине голой,
Писать простые сонеты...
И брать от людей из дола
Хлеб, вино и котлеты.
а это втортое) вернее первое желание того же Саши Черного) 
они в паре с этим были написаны
предпологалось пару клякс, но разлились остатки туши и 
пришлось вот так) плюс 4 акварельных листа с тушеклаксами))) 
 
Лерка, спасибо за эту девочку-мальчика) так кстати)
много-много штампов) 
а стих какой) кстати, Саша Черный открыл для меня Кнтуа Гамсуна, если кто читал) 
в одном своем вирше он упоминает полковника Глана, я стала искать-рыться кто это
и нарыла)))
конечно по заданию арт-уголка "Фраза дня" 
такое отличное задание) релакс для меня)))

15 комментариев:

  1. Как здорово:))) Девочка-мальчик такая миленькая:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, Светочка! Как у тебя здорово всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена) Таша) вы меня понимаете)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа, я правда до такого еще не дорасла... может созрею когда нибудь!)

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, ты меня убиваешь стихами от Саши, я уже привыкла и буду требовать дальше :))) чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша Черный тоже мне нравится и вообще поэы Серебрянного века с их лаконичностью:)Классно ты его оформила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс,класс,класс! Просто отпадно! пошла дальше рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово намазюкалось! Спасибо, что творишь вместе с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Насмотреться не могу! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже красиво и оригынально!

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, как классно, залипла на полчаса, пока все-все не разглядела)

    ОтветитьУдалить
  12. Света! классная экспрессия!
    ♥♥♥ твое творчество =*

    ОтветитьУдалить
  13. девушки) спасибо вам за вас)

    ОтветитьУдалить
  14. Свет,как же мне нравятся твои артбуки....вот это настоящее творчество в чистом виде.Люблю когда все сделано руками:)и выглядит не по-магазински:)

    ОтветитьУдалить