06 февраля, 2011

две открытки

и все на сегодня)))
были у меня остатки такой красивой бумаги в тюльпаны)
получилось две таких разномастных)

понравилось мне таких разномастных бабочек наслаивать)))
парами)
штамповала стазоном, чья прелесть в том, что штампует по всему)
но не все штампы с ним работают) тх отказываются и питерского клуба тоже, может это у меня так только)
вторая по новому скетчу My-Scrap.Ru
 тут бабочки немного по-другому наслоены)
поучаствую в задании Я тебя люблю! где обязательно должны быть сердца) и в задании блога  Аssорти  "Одна любовь на двоих"  по две бабочки у меня)

19 комментариев:

  1. такие веселенькие и красивенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Я вот не припомню чтобы Staz On не работали с тимовскими штампиками....

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открытки, здорово с бабочками придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открытки, с кошей особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, хорошенькие открыточки вышли:) Вторая такая смешнючая!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, я поражаюсь твоей производительности! И ведь это еще при всем при том,что ты работаешь! очаровательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. такие весенние, нежные, замечательные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересые открытки и мишки такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  9. Бумага и в правду красивая! От первой в восторге, все так к месту, любовью так и тянет! Хотя вторая тоже прикольная!

    ОтветитьУдалить
  10. бумага вроде такая уся цветочная, гламурненькая я бы сказала, а ты вот в своем стиле ее и так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, классные открытки, разномастные бабочки смотрятся эффектно!!

    ОтветитьУдалить
  12. с бабочками интересно смотрится)
    вторая открытка прикольная)))

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты, открытки балдежные!! Первая такая стильная, очч красивая, прям восторг!!! а вторая такая веселая))
    Я к тебе по делу опять)) вставь плиз линки в новый пост

    ОтветитьУдалить
  14. такие классные,первая понравилась.

    ОтветитьУдалить
  15. на второй открытке такой чудик смешнючий))))

    Свет, спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru! ;)

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, как всегда, твои работы такие стильные! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  17. Классные открытки!Очень жизнерадостные!
    Вторая особенно за душу взяла - кошак, отпечаток ножки, надпись :-)

    ОтветитьУдалить