20 февраля, 2011

про чай и вилку

как писала я в прошлом посте, то нежданно-негаданно набрела на подстаканники вчера) их было три и первым порывом было забрать все три, но потом решила и остановилась на одном

не знаю как вы, но я в детстве, да и сейчас, очень люблю ездить на поездах и мне всегда нравился вот этот чай в таких подстаканниках. Что примечательно они были разными, с разными узорами и их было интересно рассматривать)
так что сегодня я пила весь день черный чай с лимоном из такого стакана) как-то зеленый чай тут не смотрится)
а это моя вторая находка) у того же дядьки) было 2 лотка с разными столовыми приборами  и мне удалось, да что скрывать - это была судьба) найти вот такую трезубку) нерж

а какие находки вам запомнились на таких вот блошинках)? у меня еще есть пара брошек где-то)

26 комментариев:

  1. Оооо, я такие подстаканники обожаю!!!Тоже сразу с романтикой путешествий связано))))))
    И чай с лимоном люблю)
    А вот на блошинном рынке ни разу не была, в Одессе мимо пробегала. но это так...мимолетом)))
    А я вот чашки собираю! Правда. не старинные, но чашки))))Их у меня ого-го сколько) Из разных стран заморских))))Так что гостям всем всегда хватает чашек)

    ОтветитьУдалить
  2. красота и богатство!!!
    еще раз - поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой-ой) Вика, мне кажется в Одессе просто непростительно пробегать мимо такого дела) там же можно найти столько всего) ли мне кажется?
    чашки - это хорошо) я их тоже люблю) но из заморских стран нету еще)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик,теперь тебе срочно нужен граненый стакан,а то прям как-то не айс!Я в поездах ездить ненавижу с тех пор,как в студенчестве наездилась в качестве проводницы.А блошиных рынков у нас ,к сожалению,нет,так же как и помоек со всякими раритетами-город наш молодой и почти без прошлого.А жаль!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, Свет. Я тоже люблю такие подстаканники. Недавно купила даже подобный, но типа современный-не, не то. Надо искать настоящий.

    ОтветитьУдалить
  6. слуш,Свет, а он граненный) только грани внутри) но есть еще один с гранями нормальными) а главное я этого не заметила, пока ты не сказала)теперь буду пить только из граненного)
    но, у нас тоже нет направленного блошинного рынка, просто на базаре можно отыскать несколько человек, которые продают вот такие вещи, у вас думаю тоже) еще у нас есть одна точка, где продают книги старые и ноты)
    проводница - работа неблагодарная) как дальнобойщик)

    ОтветитьУдалить
  7. ага, Оля) я о чем, не то) без истории)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот про дальнобойщиков ничего не могу сказать,чего не было,того не было))).Я тут вот чего не по теме про тебя вспомнила-читаю сейчас Дину Рубину"Белая голубка Кордовы"-очень много там про Винницу.ну и вообще тебе должно понравиться,рекомендую,если не читала.

    ОтветитьУдалить
  9. Моя мечта - оказаться на блошином рынке)) Завидую находкам, с ума схожу по старым вещам)

    ОтветитьУдалить
  10. ты меня заинтриговала) я сейчас читаю Макса Фрая)нравится! Полна, спасибо!
    а по секрету, как в скрап ушла,так и стала читать очень мало (стыдно). но эту книгу обещаю прочитать)

    ОтветитьУдалить
  11. Лер, а у вас тоже нет? а в Москве пожалуй есть, думаю)

    ОтветитьУдалить
  12. Подстаканник словно серебряный, аж блестит. С покупками тебя, Света! У нас тоже есть, но никто из него пьет, хотя в поездах пить нравится...

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, Рита!
    может и у меня пройдет эта блажь) пока кайфую)

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, я в Одессе четко место знаю-ряды с фурнитурой(для моих открыточек. шнуры. пуговки, ленты...) Меня там только это интересует. Ну если на рынке. А так...я Одессу люблю за просто ТАК)))
    Чашки заморские потому что одни моряки вокруг)))И я им всем заказываю в подарок чашку)))

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, находка крутейшая: )))Только, чтоб всё было "по форме" так сказать, чай непременно должен быть в пакетике без веревочки, а кусочек лимончика скудненький и прозрачненький : ))))Тогда будет, как в поездах!
    Ааа, еще рафинаду кусочек)))

    ОтветитьУдалить
  16. ах, Одесса-жемчужина)

    Юля,вот про рафинад тоже вспоминала с такой, такой в упаковке на два кубика)))

    ОтветитьУдалить
  17. у нас тоже нет таких рынков, если только в деревне у бабушки можно что-нибудь откопать))
    с приобретениями)

    ОтветитьУдалить
  18. И я люблю такие чашки.Тоже недавно купила такие,но так как таких рынков у нас я не встречала то они новые.
    Вилочка тоже отпадная

    ОтветитьУдалить
  19. Света, а где ты у нас блошиный рынок нашла? я уже обыскалась, у нас на урожае только скупщики... поделись ))))

    ОтветитьУдалить
  20. классный подстаканник и трезубец! Света,поздравляю!есть еще такие ...неэмалированные) я почему-то их в поездах видела) и в ОдеСу хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  21. я сама недавно у бабушки 2 позаимствовала - красота, что-то в них есть... :)

    ОтветитьУдалить
  22. Свет, какой крутой!!! :) и этот цветочек выглядывающий, прям манит-манит:)

    ОтветитьУдалить
  23. блин, коменты перепутала, в общем этот для бука:) а тот что для бука -для подстаканников:)

    ОтветитьУдалить
  24. Ни разу не была на блошинных рынках!!!Очень было бы интересно!

    ОтветитьУдалить
  25. девы) я думаю, что люди, которые выносят свои и не только вещи продавать есть в каждом городе)просто надо поблукать по базару-найдете)
    Юля, у нас я нахожу на центральном базаре в тех краях,где запчасти всякие и рыболовные снасти, только левее) надеюсь понятно) если нет, то можно будет как-то выбраться вместе) но там человек семь бывает-десять)

    ОтветитьУдалить