11 февраля, 2011

формулы)

Сегодня стартовало очередное задание в   блоге Модное хобби  "Формула для настоящего мужчины"!
На ваш выбор и фантазию целых три формулы, по которым можно сделать открытки на мужскую тематику.
Моя открытка сделана по формуле
  1 машина + 1 лента + 3 пуговицы
------------------------------------------------------------ х винтаж = мужская открытка
                  3 вида бумаги

а вообще, я снова стала ценить пятницу) когда впереди 2 выходных) так устала за эту неделю, что вчера легла спать действительно вчера) в 10 часов))) зато Серый оторвался))) смотрел до 3 фильм)

19 комментариев:

  1. Ой, какая замечательная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. элегантная открытка. Нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилось цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, ты и вправду столько делаешь, я поражаюсь, как ты все успеваешь!!! Не удивительно, что ты отрубилась вчера :)... открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровски получилось!!!
    Я тоже уже вынашиваю идею по этой формуле,правда пока времени нет воплощать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мущщщщщщщинская такая открытка,ага))))

    ОтветитьУдалить
  7. клевая! :)
    а я вот с недавних пор недолюбливаю пятницу: у меня завтра "рабочие выходные"))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка!!!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший мужской вариант :)
    Я тоже вчера в 10 вечера улеглась, больше не смогла бодорствовать. Работаю пятницу, суб., вс..... Стандартное понятие "выходные" для меня перестало существовать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка замечательная, Свет!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная! Но от тебя я уже подсознательно жду много брызг, клякс, загадочных подтеков))) Сама я так не умею-то(((

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная мужская открыточка получилась! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, восхищаюсь твоими мужскими открыточками!
    Тебе так здОрово получилось передать атмосферу 20-х :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я вообще поражаюсь как ты после выхода на работу совсем не сбросила производительность! Я бы на твоем месте каждый день бы в 10 ложиласъ, а не устраивала открыточные ночи :-)
    Открытка очень классная и очень мужская!

    ОтветитьУдалить
  15. Свет) ну, не скажи) раньше по несколько постов в день, а теперь бывает и пост в 2-3 дня один)))

    ОтветитьУдалить
  16. Это всего лишь говорит о том, что ты из монстрического монстра превратилась просто в монстра! :-)))))))))) Все равно у тебя производительность сумашедшая!!!

    ОтветитьУдалить