10 февраля, 2011

страничка

как давно вынашивала идею ее)
благодаря моей любимой головоломке от Насти и блога scrapfactory "Сравниваем!"
а сравниваем мы моего мальчика с разными прическами) весной волосы так лезли ему в глаза, что я не выдержала и подравняла, если можно так сказать) ему челку. вышло оч криво))) зато в глаза не лезла) а уже через 2 недели мы приехали к моим родителям и там соседка постригла его под машинку) конечно, я сама не могла его узнать) совсем другое лицо, сразу такой серьезный и взрослый)
и еще я давно хотела поучаствовать в скетче для страничек в sasya-sketches
в первом не успела, а во втором удалось)
и наконец-то опробовала великолепную на мой взгляд Крафт-бумагу Scenic Route
хочу ее много-много)
под каждой фоткой стоит дата)
вообще работа светлее) но утро темное нонче
 
в качестве маски брла дырокольный бордюр
кружочки наштампованы и вырезаны)
опробовала новый кракелюр - антик линен
всем хорошего дня!
а мне бы выспаться)))

22 комментария:

  1. Свет, какая она классная по цветовому решению!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,классная,мальчиково-нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. понравилась страничка!!! и с прической - идея забавная. И мальчишка у тебя - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо тебе))) ты всегда в числе первых в головоломках)) работа отличная, и сынок прелесть (ТТТ))) особенно восхищаюсь, что находишь время, несмотря на новые обстоятельства))) умничка)

    ОтветитьУдалить
  5. ааа какая классная страничка) идея и ее воплощение класснючие)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные фотки и идея странички. Пожатая дырокольная бумага очень понравилась.и маска тоже. В общем как всегда-все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, стильный парень, однако, растёт...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, здорово получилось! Задумка такая интересная, фотки прикольные. Бумага, конечно, класс, хорошо ты ее обыграла

    ОтветитьУдалить
  9. да, Свет, малыш изменился:) а вот крафт бумагу сама берегу, как зеницу ока:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!! Я сначала подумала, что это просто лист кардстока, а ты его сама обыграла..., а оказывается там веточка родная, это просто ты мастерица, все остальное так хорошо подобрала:)))
    Фотки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, мне понравилось как ты сына сама подровняла, так драненько-рваненько получилось - оч модно :)
    Сравнение удачное получилось ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, у тебя опять сплошной креатив - за что не возьмешься! интересная прогрессия с преческах :-))) ага, они и правда гораздо взрослее становятся так неожиданно, если их коротко подстричь :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Света, классная страничка! Всё очень здорово подобрано! И спасибо за участие в задании s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже такую бумагу хочу!!! Класснючая страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер страничка, модель супер, прически супер, в общем - круто!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая трансформация!!! У нас тоже так было когда мы своего мальчика постригли:) Мне понравилось как ты дыроколы использовала и под маску и так:)

    ОтветитьУдалить
  17. такая классная страничка!!! мне так понравились твое оформление с дыроколками, ну а фотки просто отпад
    , особенно последняя, в тельнике и налысо, серьезный такой парень))))

    ОтветитьУдалить
  18. мерсе)
    да, у дырокола с краф-бумагой лябоффф!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая интересная страничка! И столько небольших, но важных и продуманных деталей! Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  20. cute pics!
    Thank you for playing with s'SKetches!!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово получилось, Свет!!А сынок просто прелесть!!Спасибо тебе за участие в задании от s'SKetches!

    ОтветитьУдалить