20 февраля, 2011

555

Всем, привет!
Видно как страшно я устаю, что молчу почти неделю)
открыточку эту делала 3 вечера) гыыы) сил хватает по вечерам только сидеть немного вязать и смотреть Звездные врата)
видно такой упадок сил Вселенная решила мне компенсировать двумя выигранными конфетками сразу  от Наташи  и от Дильбар)

еще у меня было немного покупок на этой неделе, купила сыну такие классные книг про свинку Оливию)
вчера нарыла на блошином рынке, несмотря на метель подстаканник, так давно ностальгически мечтала пить чай как в поезде))) и маленькую трезубую вилку)))
а еще я постриглась вчера и даже Серому понравилось)
такие новости)
а теперь про открытку, она специально для Kim Mi Dya, моего 555 читателя
по скетчу Скрап-Фантазий и палитре Омского скрап-клуба
в основе бумага компани) но мало узнаваема)
т.к. она в глимер-мисте и акриловой бежевой краске) снизу настоящие выкройки архивные) частично они перекочевали и на отштамповку)

скетч я повернула
 а вот картинка палитры
 сегодня легла в пять) зато хоть поскрапила, скоро покажу)

22 комментария:

  1. Светик, у тебя как всегда все на высшем уровне!!! Умеешь же сложить все вместе)))
    Поздравляю с желаемыми приобретениями))) Фотку в студию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, такая изящная и элегантная открыточка. Мне очень нравится))
    Поздравляю с удачным шоппингом)

    ОтветитьУдалить
  3. классная открытка!
    строчка-срочка - это супер!
    ах, блошиный рынок, никогда не была, но очень мечтаю...
    интересно посомтреть на твои приобретения!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, открыточка класс!!! Обожаю твою строчку, вот бы так научиться))) лечь в пять - круто, меня хватает только до двух иногда, при том что встаю в 9 обычно... блошиный рынок, мечта.. но у нас такого нет, по-моему.. или я о нем не знаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень интересная и необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, здорово, как всегда! Смотришь фантастику?

    ОтветитьУдалить
  7. Света, мне так понравилась эта твоя работа! что-то в ней такое женственно-утонченное и таинственное есть... не знаю, как выразить чувства , но цепляет сильно!

    ОтветитьУдалить
  8. вот и я думаю, вот что в ней, а вот смотришь и нравиЦааааа, а работа она блин такая первое время плюхнеся на диван, а потом тока спать. но втягиваешься и уже легче:))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто обалдеть! Надеюсь, я тоже когда-нибудь так смогу!)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо!
    Таша, чичас покажу свои приобретения мелкие)
    Алена, про блошиный рынок я загунла) просто пару бабок и дядек выносят какие-то старые вещи и вот там можно иногда найти и пуговки, и брошки, и книжки) салфетки какие-то открытки) но у нас их оч мало)

    Оля, Света) раз цепляет, значит я не зря ее три вечера мучала)
    Марина, обязательно)

    ОтветитьУдалить
  11. СВет-это арт объект получился) Класс!
    На такой же блошиный рынок уже пару месяцев собираюсь выйти ..гг
    Отдыхай и бегом к нам! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня) вот бы с тобой походить по такому рынку) у вас большой?

    ОтветитьУдалить
  13. Свет,маленький, но город старый и у бабушек можно найти много интересного ;)

    ОтветитьУдалить
  14. у нас видать бабушки ленивые) вот я в Житомир езжу к родителям, там можно побольше найти)

    ОтветитьУдалить
  15. оооо)) главное,чтобы к таким местам доступ был ..ыыы..
    я вот мечтаю про медный тазик с ручкой для варки варенья))) не чтобы варить -а для души))) как в мультике про Дракошу))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ммм, как всегда эмоционально и интересно - это про работку =)
    А по новостям - в последнее время тоже есть мечта попасть на блошку и еще найти наконец-то волшебную бабушку, вяжущую салфетки крючком...
    Тык что - по-белому завидую =))

    ОтветитьУдалить
  17. усталость усталостью, а вдохновение вдохновением!! ты все это удачно сочетаешь! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне нравится, что ты сотворила с бумагой) Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. ты кладезь идей,вдохновения) !!!! с новым имиджем тебя)

    ОтветитьУдалить
  20. Света, замечательная открытка!!! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!
    И поздравляю тебя с выигранными конфетками;)

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепная открытка! Спасибо за участие в задании от Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  22. Открытка великолепная! Столько строчки! Выкройка! Повезло 555 ;-)

    ОтветитьУдалить