07 декабря, 2009

украшение на дверь

следуя моей логике лучшее украшение на елку-это елка, а на дверь-значит дверь)))
У меня были красивые рождественские картинки-заготовки, оставалось на
них только правильно расставить акценты. Надеюсь, у меня это вышло. Специально для блога "Все о скрапбукинге в Украине."
Одна дверь приклеена на гофрокартон, который предварительно был затонирован
дистрессинговыми чернилами "Ranger" - spiced marmalade, снежинки наштампованы чернилами белого цвета HA "Studio G" - Pigment Ink, а надпись чернилами "Ranger" Distress Ink - vintage photo "Ranger" Distress Ink - vintage photo. Из украшений кружево, состаренное в чае и ручка двери-брадс.
Вторая дверь приклеена на плотный картон, фон которого создан также штампом с новогодней надписью из набора "Celebrate Christmas" Clearly Defined, плюс тут я решила добавить немного старых обрывков из книги на польском языке и крепила их с помощью обыкновенного степлера.

Вот, что получилось в итоге



Снег я сделала с помощью бархатной пудры Stampendous Fun Flock,
елки и рождественский венок на дверь посыпаны новогодним миксом,
окошко над дверью залито лаком для создания эффекта кракелюра - RANGER
Crackle Accents. За счет таких приятных мелочей картинка стала более
живой, объемной.


А тут хорошо видно, что обрывки бумаги я крепила с обратной стороны и
сами скобы.

20 комментариев:

  1. Света! Светочка! Это ж...не хватает слов...Очень красиво! уютно.Хочется открыть дверь и заглянуть туда,узнать кто же там живёт.Видимо, хорошие, добрые люди.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Снег и ёлочки как настоящие, балдю )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка - СУПЕР!!!!! Нет слов - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо! мне самой оч нравится)))
    Оля, мне тоже кажется, что за такой дверцей оч хорошо и уютно

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ну очень хороши украшения)

    ОтветитьУдалить
  6. Логика железная насчет украшений)).
    Очень понравилось украшение, я бы не на дверь, а на видное место в центре стола поместила, очень теплая и душевная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрела я смотрела и думала, какая же дверь мне больше нравится, а потом решила, чо обе:)

    ОтветитьУдалить
  8. Света - супер!!!смотрятся очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Обе работы замечательные.
    Здорово получились.
    И хочется зайти в обе двери.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, обе двери - просто обалденные, смотрятся очень душевно! И это однозначно одна из самых-самых красивых новогодних работ этого года.
    У меня 2 маленьких вопроса:
    1. Вот этот лак кракелюрный нанесен прямо на картинку или под ним краска?
    2. Новогодний микс - это типа flower soft (сорри за темноту)? :)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо,девочки!
    Катя, кракелюр наношу прямо на картинку, вообще на любую поверхность можно и да, это flower soft! так что ты оч светлая!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!!!!

    Поздравляю! Вы выиграли сюрприз!

    http://dezi-hm.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые украшения :)
    Я тоже такие заготовки с дверьми и веночками купила, только сделала с нмии открыточки ;) И Микс у меня винтажное рождество)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классные дверки! Елочки прямо супер с фловер софтом - как живые!
    И бумажки на степлере очень понравились

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо!
    Лера, жду твои веночки, они у меня тоже есть, но микс только такой, а винтажное рождество это какой цвет?
    Мария, я рада, что оценила мой любимый степлер, я его теперь везде стараюсь приспособить)))

    ОтветитьУдалить
  16. love it! it's wonderful.

    http://www.tapuz.co.il/blog/userBlog.asp?FolderName=shik1

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, а я их пропустила - такая красота!!!

    ОтветитьУдалить