15 октября, 2009

в стиле джинс

стартовало новое задание на Модном хобби
моя страничка 20*20
За основу взяла лист ММ, подложка для
фото-это джинсовая ткань, фото прострочено по контуру, также
использовала натирки DaisyDs - "Botanical elements" , цветочки прима, брадс, загогулины-это мой любимый
кракелюр))), лента, Резиновый штамп Hampton Art "Flowers".


Заголовок -это вырезка из скрапбумаги DCWV BlackWhite,закреплен декоративной скрепкой.


журналинг- натирка 7
Gypsies - Rubbings "Etchings le monde".


цветы

25 комментариев:

  1. Очень стильная страничка! Эдакие а-ля 70-е:-)

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР!!! Нескромный вопрос - а кто на фото?;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо, мне так и хотелось, хоть это 2003)))
    Лина, это жеж я))) неужели не похожа?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светичек, ты осветлила волосы? А может просто такой эффект...Здорово оформила страничку, стильно и со вкусом и выглядишь ВО !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, спасибо!
    Олик, это было 6 лет назад))) и у меня были светлые волосы, а потом короткие долгое время))) я думаю ты помнишь меня ту)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я тебе уже наверное надоела своими комментами. Но, мне действительно нравятся твои работы!
    Сколько фантазии!

    ОтветитьУдалить
  8. )))ой, и я , не читав комменты, лихорадочно засоображала почему ты покрасилась ))) Светичка, а заломы на ткани норм держаться (уголок)? они не разглаживаются?

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, ну разве может такое надоесть))) спасибо!

    Наталик, ты все-таки прочитала))) в белый я вряд ли отважусь красится снова
    заломы клеила на клей момент, все держит, джинс мой оч мягкий и тонкий

    ОтветитьУдалить
  10. Света, черты лица узнаваемы, а цвет волос - радикально другой, поэтому и засомневалась я :))) Тебе идет быть блондинкой! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень-очень преочень круто!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. ах, Света)
    я уже почти читаю твой почерк))
    и на фото тебя, конечно, не узнала)
    интересно все очень :)

    ОтветитьУдалить
  13. очень оригинальная страничка! Такое сочетание оказца интересное!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Стильно! Ну и красиво очень, как всегда... Так и хочется потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как мне нра :))) Фото особенно!!! а там что, ящик с пивом??? :)))

    ОтветитьУдалить
  16. классная страничка! я тоже долго ломала голову..кто на фотке:)

    ОтветитьУдалить
  17. Клево! Других слов подобрать не могу!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты!!!! Супер-страничка! Я тоже сомневалась - ты это или нет)) Комменты внесли ясность))

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, столько комментраиев-так неожиданно)))
    Лена, да , там ящик с пивом, мы шли на ДР к другу- хотели сделать приятное))) там еще акция какая-то под крышечками была. пиво пили потом из бокалов из трубочек

    ОтветитьУдалить
  20. Такая неформальная рокерская страничка получилась! Мне тоже очень и очень нравится!
    Я тоже так хочу научится, потому что такой стиль обожнюю)

    ОтветитьУдалить
  21. Супер страничка! Очень оригинально и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  22. очень и очень удачная работа! Это тот вариант, где ничего не поменяла бы, все очень гармонично и так естественно смотрится! очень удачно подобрана фотография и страничка передает ее настроение!

    ОтветитьУдалить