03 сентября, 2009

спасибо!!!

девочки, спасибо, что заходите в мой блог, смотрите, читаете и даже комментируете)))
это значит, что мои ночи недосыпа чего-то стоят, а именно вашего внимания и доброго слова!
и спасибо, что дарите мне награды!
за последнюю неделю меня одарила Аnastasija, just_shine , Шкатулочка




и очень мне понравилась легенда к одной из наград
"В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других."
у меня даже блог называется "К другим берегам", так символьчно, чтобы не застаиваться на месте)))

2 комментария:

  1. Награды полностью заслуженные. Надеюсь, что они тебя вдохновят на новое творчество. И у меня будет просьба: если вдруг будешь что-нибудь декупажить, то может быть сделаешь небольшой МК хотя бы примерно ход работы.
    Раз уж ты "готов учить других")))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! если буду декупажить, то постараюсь сфотать процесс

    ОтветитьУдалить